Освоение умного зеркала, приобретенное на средства гранта происходило не только дошкольниками, но и их родителями.
Применение умного зеркала оптимизирует
процесс коррекции речевых проблем ребенка, но не снимает ответственность с
родителей за качественное и регулярное проведение занятий в домашних условиях
на упражнение и закрепление полученных в детском саду знаний.
Через умное зеркало формировалось домашнее задание, ориентируясь на индивидуальные возможности и степень успешности каждого дошкольника. Учитель-логопед уже меньше тратил времени на подбор материала, благодаря встроенному программному обеспечению. Каждый родитель по желанию или по рекомендации учителя-логопеда имел возможность просмотреть видеозанятие с его ребенком, чтобы акцентировать внимание родителей на том или ином моменте обучения. Через данное устройство отсылалось домашнее задание с видеоинструкцией по его выполнению либо предоставляется в печатном виде.
#БережливаяИнициатива
#ЭффективныйРегион
#БережливостьРФ