System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Исследовательская работа дошкольников / МБДОУ «Детский сад №11» г. Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Заведующий
Рассказова Елена Геннадьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Наши достижения
Методическая работа
Игры на развитие сенсорных способностей
Исследовательская работа дошкольников
Консультация для воспитателей
Культура поведения
Перечень игр для ПДД
Правила дорожного движения - малышам
Оздоровительная работа
Адаптационный гимнастический комплекс
Активная профилактика плоскостопия
Вакцинопрофилактика гриппа
Профилактические гимнастики
Система оздоровительной работы
Постановления администрации города Канаш
Постановление о закреплении МБДОУ за территориями города Канаш Чувашской Республики
Постановление о предоставлении льгот по плате, взимаемой с родителей (законных представителей)
Постановление об установлении платы, взимаемой с родителей, осваивающими образовательные программы
Приложение к Постановлению администрации от 28.08.2015 г.№ 1021
Приложение к постановлению о закреплении ДОУ за территориями
Противодействие коррупции
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Методический инструментарий по вопросам противодействия коррупции
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции;
Письмо Министерства образования и науки РФ "О недопущении незаконных сборов денежных средств"
План по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Приказ об утверждении плана по противодействию коррупции
Противодействие коррупции в Чувашской Республике
Совет по противодействию коррупции г. Канаш Чувашской Республики
Телефоны горячих линий
Что нужно знать о коррупции
Советы специалистов
Консультация музыкального руководителя
Консультация педагога-психолога
Повар советует
Советы воспитателя
Советы врача
Советы учителя-логопеда
Паспорт дорожной безопасности
Паспорт доступности МБДОУ "Детский сад №11" г. Канаш
Сайты педагогов
Советы родителям
Детская ложь
Развитие мелкой моторики рук
Тайны нумерологии
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Предоставление необходимых материальных условий для индивидуальной работы с обучающимися
Расписание индивидуальных занятий, консультаций педагогов
Кодекс профессиональной этики
План мероприятий по улучшению качества работы МБДОУ
Get Adobe Flash player
Исследовательская работа дошкольников

 

 

Исследовательская работа дошкольников.

 

Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире – важнейшие черты детского поведения.

Предлагаемые опыты и эксперименты по изучению свойств воды, снега, льда, развивают мышление, логику, творчество ребенка, предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы “как” и “почему”.

 

Выявление свойств воды

Подвести детей к пониманию того, что вода бывает теплой, горячей, холодной. Во время мытья рук изменить температуру воды. Взять три чайника с водой разной температуры. Предложить определить, какая вода в чайнике. Налить воду в разные тазики и на ощупь проверить, какая вода (она не должна быть слишком горячей). Вода может быть холодной, теплой, горячей.

Подвести детей к пониманию того, что вода прозрачна. Взять два стакана: один с водой, другой - с молоком. В оба стакана опустить монетку или камушек.         В стакане с водой камушек виден - вода прозрачная. В стакане с молоком камушка не видно - молоко не прозрачное.

Подвести детей к пониманию того, что вода не имеет вкуса. Сравнить на вкус воду, молоко, сок.

Взять два стакана с водой. Попробовать воду. Затем положить в один стакан сахарный песок, в другой - соль.   Вода изменилась на вкус: в одном стакане - сладкая, в другом - соленая.

Подвести детей к пониманию того, что вода не имеет запаха. Сравнить запах в стакане с обычной водой и водой с добавлением ароматизаторов.

Подвести детей к пониманию того, что вода жидкая, может течь. Взять разные сосуды, переливать воду из одного в другой. В один из сосудов положить твердый предмет (кубик), переместить предмет из одного сосуда в другой.       Вода жидкая - течет.

Подвести детей к пониманию того, что в воде одни вещества растворяются, а другие—нет. Взять два стакана с водой. В один положить обычный речной песок, а в другой—сахарный. Размешать. (Можно использовать соль, шипучие таблетки-витамины, твердые предметы, акварельные краски). Сахарного песка не видно—растворился в воде, речной песок опустился на дно стакана—не растворился.

Подвести детей к пониманию того, что вода не имеет формы.

1). Взять деревянный кубик, определить форму, меняя место его расположения (на руке, в стакане, на тарелке).

2). Налить воду в сосуды разной формы. Форма кубика не меняется.

Вода принимает форму того сосуда, в котором находится. Жидкая вода не имеет формы.

Подвести детей к пониманию трех состояний воды. Взять три колбочки с водой: одну поместить в морозильную камеру или вынести на мороз, вторую оставить в группе, третью подержать над спиртовкой. В первой—лед, во второй—вода, а в третьей—пар.

Подвести детей к выводу, что вода испаряется.

1). Налить в неглубокую мисочку воды (лучше подкрашенной) и оставить на несколько дней. Следы краски останутся на стенках посуды и будут указывать на изменение уровня воды.

2). Поставить мисочку с одинаковым количеством воды в разных местах: в теплом и холодном.

3). Взять одну большую и одну маленькую мисочку с водой, поставить их в одинаковых условиях.

4). Растворить в стакане с водой соль и сахар и оставить на некоторое время.

5). Накрыть большой лист растения полиэтиленовым пакетом так, чтобы в него не проникал воздух. Вода постепенно испаряется.

Вода в теплом месте испаряется быстрее, чем в холодном.

Вода испарится быстрее из мелкой мисочки.

Вода испарится, на дне стакана останутся следы соли и сахара.

На стенках пакета появятся капельки воды. Вода испаряется с поверхности листа растения.

 

Выявление свойств снега и льда

1. Подвести детей к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега, льда. Принести снег и лед в помещение. Снег и лед превращаются в воду в теплом помещении.

2. Подвести детей к пониманию того, что снег тает от воздействия любого источника тепла. Взять горсть снега и положить на ладонь, затем—на ладонь в варежке. Снег растает.

3. Подвести детей к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха. В морозный день предложить детям слепить снежки. Принести снег в помещение и вновь предложить им слепить снежки. Лепится влажный снег. Влажным снег бывает при слабом морозе.

4. Подвести детей к пониманию защитных свойств снега. В сильный мороз налить одинаковое количество воды в три бутылки и зарыть их в снег на разную глубину. Вода замерзла в бутылке, лежавшей на снегу; покрылась коркой льда в середине сугроба и не замерзла на дне сугроба. Снег защищает растения от холода.

5. Дать детям понятие о загрязнении снега и воды. Внести снег в помещение и положить на бумажный фильтр, которым покрыт стакан. На бумажном фильтре останутся следы; снег грязный.

 

Море волнуется раз.

Детские игры для нас.

Что-то приходит, что-то уходит,

Что-то останется в нас.

Помню я тебя маленькой девочкой

С алой ленточкой в русой косе.

Как скакала с подружками в классики

Босиком в нашем старом дворе.

Это время забыто в песочнице

И в часах, что на левой руке.

Это время такое прекрасное

Никогда не вернется к тебе.

Море волнуется раз.

Детские игры для нас.

Что-то приходит, что-то уходит,

Что-то останется в нас.

Что-то приходит, что-то уходит,

Что-то останется в нас.

Твой школьный пенал и тетрадочки

До сих пор твоя мама хранит.

Твои белые бантики, фартучки-

Это все о тебе говорит.

Это время забыто в тетрадочке.

Где написано детской рукой:

Ты прости меня, милая мамочка!

Я весной потеряла покой.

Море волнуется раз.

Детские игры для нас.

Что-то приходит, что-то уходит,

Что-то останется в нас.

Что-то приходит, что-то уходит,

Что-то останется в нас.

Море волнуется раз.

Детские игры для нас.

Что-то приходит, что-то уходит,

Что-то останется в нас.

Море волнуется раз.

Детские игры для нас.

Что-то приходит, что-то уходит,

Что-то останется в нас.

Что-то приходит, что-то уходит,

Что-то останется в нас.

Что-то останется в нас.

 

100-летие Чувашской автономной области
Десятилетие детства в России
Защити себя от коронавируса
Питание в ДОУ
Правовая помощь детям
Национальный проект "Образование"
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Министерство образования и науки РФ
Федеральный институт развития образования
Добрая дорога детства
Портал детской безопасности
Анкетирование
Методическая служба
Новости
Мероприятия
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList