System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Игры на развитие сенсорных способностей / МБДОУ «Детский сад №11» г. Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Заведующий
Рассказова Елена Геннадьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Наши достижения
Методическая работа
Игры на развитие сенсорных способностей
Исследовательская работа дошкольников
Консультация для воспитателей
Культура поведения
Перечень игр для ПДД
Правила дорожного движения - малышам
Оздоровительная работа
Адаптационный гимнастический комплекс
Активная профилактика плоскостопия
Вакцинопрофилактика гриппа
Профилактические гимнастики
Система оздоровительной работы
Постановления администрации города Канаш
Постановление о закреплении МБДОУ за территориями города Канаш Чувашской Республики
Постановление о предоставлении льгот по плате, взимаемой с родителей (законных представителей)
Постановление об установлении платы, взимаемой с родителей, осваивающими образовательные программы
Приложение к Постановлению администрации от 28.08.2015 г.№ 1021
Приложение к постановлению о закреплении ДОУ за территориями
Противодействие коррупции
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Методический инструментарий по вопросам противодействия коррупции
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции;
Письмо Министерства образования и науки РФ "О недопущении незаконных сборов денежных средств"
План по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Приказ об утверждении плана по противодействию коррупции
Противодействие коррупции в Чувашской Республике
Совет по противодействию коррупции г. Канаш Чувашской Республики
Телефоны горячих линий
Что нужно знать о коррупции
Советы специалистов
Консультация музыкального руководителя
Консультация педагога-психолога
Повар советует
Советы воспитателя
Советы врача
Советы учителя-логопеда
Паспорт дорожной безопасности
Паспорт доступности МБДОУ "Детский сад №11" г. Канаш
Сайты педагогов
Советы родителям
Детская ложь
Развитие мелкой моторики рук
Тайны нумерологии
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Предоставление необходимых материальных условий для индивидуальной работы с обучающимися
Расписание индивидуальных занятий, консультаций педагогов
Кодекс профессиональной этики
План мероприятий по улучшению качества работы МБДОУ
Get Adobe Flash player
Игры на развитие сенсорных способностей

 

 

Игры на развитие сенсорных способностей

 

Предлагаю Вам поиграть с ребенком в игры, которые будут способствовать развитию его сенсорных способностей.

 

ФОРМЫ

Игра направлена на развитие восприятия формы. Вы выбираете какую-нибудь форму — квадрат, прямоугольник, ромб, треугольник, круг, овал, пятиугольник или трапецию. Цель игры — за 1 минуту назвать 3 предмета, имеющих похожую форму. Например, вы выбрали прямоугольник, тогда ребенок может назвать такие предметы: книга, телевизор, шкаф. Тот, кто справился с заданием, получает очко. Очередь называть предметы переходит к другому участнику игры. Повторять предметы не разрешается.

Игра станет сложнее, если ввести правило называть не 3, а 5 предметов аналогичной формы за то же самое время.

 

ОПИШИ ПРЕДМЕТ

С помощью этой игры ребенка можно научить навыкам зрительного обследования и анализа предметов, а также словесному описанию их формы. Для игры можно использовать различные предметы или игрушки. Возьмите какую-нибудь игрушку и продемонстрируйте ребенку, как ее нужно обследовать. Сначала дайте ей общую характеристику — что это за игрушка (например, это машинка), как с ней играют, какой она имеет контур и т.п. Затем обратите внимание на ее части и мелкие детали с точки зрения формы (круглые колеса, трапециевидное лобовое стекло, прямоугольная крыша, круглые фары, пятиугольные двери и т.д.). После этого выберите другой предмет и предложите ребенку сделать то же самое. Выигрывает в игре тот, кто правильно указывает большее количество деталей.

В результате игры ребенок должен овладеть следующей последовательностью обследования предмета: 1) выделять общую форму предмета, его контур; 2) выявлять основные части предмета и называть их свойства (круглые колеса, прямоугольная крыша и т.д.); 3) определять пространственное расположение основных частей; 4) указывать пространственное взаимоотношение более мелких частей.

Если ребенок затрудняется в описании предмета, то вы можете помочь ему наводящими вопросами, сами выделите какую-нибудь деталь и попросите назвать ее форму и т.д.

 

ЗВЕРЯТА СТРОЯТСЯ

В игре совершенствуется умение ребенка различать и упорядочивать предметы по величине. Подготовьте 10 цветных картонных полосок одинаковой ширины, которые отличаются по длине на 1 см (от 1 до 10 см). Разложите перед ребенком на столе полоски вертикально (т.е. так, чтобы «ширина» была по горизонтали, а «длина» — по вертикали) и расскажите малышу про них сказку: «Жили-были в лесу зверята. Все они были разные: и маленькие, и большие. Однажды лев, царь зверей, решил собрать всех жителей леса и определить, кто какой высоты: кто самый высокий, а кто самый низкий. Собрались звери около льва и стали строиться в ряд от самого низкого к самому высокому. Толкались, пыхтели, а построиться так и не смогли. Помоги им справиться с этой задачей».

Посоветуйте ребенку выбрать сначала самую маленькую полоску, затем — самую маленькую из оставшихся и т.д. При затруднении предложите ребенку померить полоски. Когда все звери будут построены в ряд, спросите малыша, кто, по его мнению, из животных может попасть в этот ряд, пусть назовет зверей маленьких, средних и больших по росту (по высоте).

Ту же самую игру можно провести, выясняя, например, кто самый широкий (или толстый) независимо от роста. В этом случае нужно повернуть полоски на 90 градусов, чтобы они отличались друг от друга по ширине.

 

100-летие Чувашской автономной области
Десятилетие детства в России
Защити себя от коронавируса
Питание в ДОУ
Правовая помощь детям
Национальный проект "Образование"
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Министерство образования и науки РФ
Федеральный институт развития образования
Добрая дорога детства
Портал детской безопасности
Анкетирование
Методическая служба
Новости
Мероприятия
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList