System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Развитие мелкой моторики рук / МБДОУ «Детский сад №11» г. Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Заведующий
Рассказова Елена Геннадьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Наши достижения
Методическая работа
Игры на развитие сенсорных способностей
Исследовательская работа дошкольников
Консультация для воспитателей
Культура поведения
Перечень игр для ПДД
Правила дорожного движения - малышам
Оздоровительная работа
Адаптационный гимнастический комплекс
Активная профилактика плоскостопия
Вакцинопрофилактика гриппа
Профилактические гимнастики
Система оздоровительной работы
Постановления администрации города Канаш
Постановление о закреплении МБДОУ за территориями города Канаш Чувашской Республики
Постановление о предоставлении льгот по плате, взимаемой с родителей (законных представителей)
Постановление об установлении платы, взимаемой с родителей, осваивающими образовательные программы
Приложение к Постановлению администрации от 28.08.2015 г.№ 1021
Приложение к постановлению о закреплении ДОУ за территориями
Противодействие коррупции
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Методический инструментарий по вопросам противодействия коррупции
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции;
Письмо Министерства образования и науки РФ "О недопущении незаконных сборов денежных средств"
План по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Приказ об утверждении плана по противодействию коррупции
Противодействие коррупции в Чувашской Республике
Совет по противодействию коррупции г. Канаш Чувашской Республики
Телефоны горячих линий
Что нужно знать о коррупции
Советы специалистов
Консультация музыкального руководителя
Консультация педагога-психолога
Повар советует
Советы воспитателя
Советы врача
Советы учителя-логопеда
Паспорт дорожной безопасности
Паспорт доступности МБДОУ "Детский сад №11" г. Канаш
Сайты педагогов
Советы родителям
Детская ложь
Развитие мелкой моторики рук
Тайны нумерологии
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Предоставление необходимых материальных условий для индивидуальной работы с обучающимися
Расписание индивидуальных занятий, консультаций педагогов
Кодекс профессиональной этики
План мероприятий по улучшению качества работы МБДОУ
Get Adobe Flash player
Развитие мелкой моторики рук

Развитие мелкой моторики рук или
Несколько идей, как занять ребенка на кухне,
чтобы успеть все приготовить

 

1. Крупа на тарелочке. Насыпьте на большую плоскую тарелку два-три вида круп. Ребенок перебирает, щупает ее, сравнивает, а вы рассказываете, откуда она берется и что с ней можно делать (кашу, например).

 

 

2. Покройте тонким слоем пластилина лист (картон, пластик). Насыпьте малышу в разные тарелки гречку, рис, горох и покажите, как можно выкладывать узоры, вдавливая продукты в пластилин. 10 – 15 минут тишины вам обеспечено.

3. Самые вкусные игры – ссыпать вместе два-три сорта изюма, орехов, разных по форме, цвету и вкусу. И пусть он их разбирает.

 

 

4. Берем разные баночки и крышечки к ним. Ребенок должен подобрать крышки к баночкам. Желательно, чтобы крышечки были разных размеров, тогда ребенку легче их подбирать. Крышки могут быть одевающиеся, закручивающиеся. Это могут быть небольшие пластиковые бутылочки, баночки от детского питания и другие, которые вы можете найти у себя на кухне. Закрывая крышечки ребенок тренирует пальчики и совершенствуется развитие мелкой моторики рук.

5. На тарелочку налейте немного сока от ягод. Дайте ребенку несколько кусочков сахара-рафинада. Пусть малыш по очереди опускает кусочки в сок и наблюдает за тем, как сок постепенно поднимается вверх и окрашивает сахар в красивый цвет.

6. Поставьте перед ребенком две чашки. В одну насыпьте крупу, а другую оставьте пустой. Покажите ребенку, как набрать ложкой крупу в одной чашке и пересыпать ее в другую. Когда крупы в первой чашке останется мало, покажите, как нужно наклонить чашку, чтобы собрать всю крупу.

7. Дайте малышу формочки для льда, пипетку и воду. Чтобы было интересней, воду можно подкрасить соком. Пусть ребенок набирает жидкость в пипетку и переливает ее в формочки. Эта игра прекрасно способствует развитию мелкой моторики рук и концентрации внимания.

8. Насыпьте на плоское блюдо или поднос манку или другую крупу. Пусть ребенок рисует пальчиком по крупе, оставляя различные фигуры. Покажите малышу, как рисовать простейшие фигуры: квадратики, ромбики, кружочки. Когда малыш будет хорошо справляться с этим заданием, усложните его. Например, можно засыпать белые дорожки от пальчиков крупой другого цвета. Для этого обучите малыша движению пальчиков, с помощью которого мы солим еду. Эта развивающая игра хорошо влияет на развитие мелкой моторики рук, фантазии и воображения.

9. Дайте малышу кусочек теста. Он с удовольствием будет лепить из него, улучшая при этом развитие мелкой моторики своих пальчиков.

10.  Развивающая игра «Делаем бусы». Потребуются макароны с крупным просветом и длинный шнурок. Задача для ребенка: нанизать макаронины на шнурок.

Кстати, чем больше малыш работает своими пальчиками, тем лучше происходит развитие мелкой моторики рук и тем раньше и лучше развивается его речь. Дело в том, что в коре головного мозга двигательные и речевые области находятся рядом. Причем речевые активно формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук.

Вот и получается, что уровень и темп развития речи малыша напрямую зависит от того, насколько развиты тонкие движения детских пальчиков.

 

 

 

 

100-летие Чувашской автономной области
Десятилетие детства в России
Защити себя от коронавируса
Питание в ДОУ
Правовая помощь детям
Национальный проект "Образование"
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Министерство образования и науки РФ
Федеральный институт развития образования
Добрая дорога детства
Портал детской безопасности
Анкетирование
Методическая служба
Новости
Мероприятия
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList